В РОСНО назначен новый заместитель Генерального Директора
Новый заместитель Генерального директора – Директор по продажам РОСНО Денис Браузе будет отвечать за дальнейшее развитие продаж компании.
Денис Браузе родился 4 сентября 1970 года в Санкт-Петербурге. В 1992 году окончил Качинское высшее военное авиационное училище летчиков им. А.Ф. Мясникова по специальности летчик-инженер – «командная тактическая авиация». В 1994 году проходил обучение в Business School, University of Michigan (Ann-Arbor, USA). В 1996 году окончил Северо-Западную академию государственной службы при Президенте РФ по специальности «Экономическое регулирование и Финансы».
С 1995 по 1998 гг. работал в компании Philip Morris Management Services BV (Санкт-Петербург - Москва), где прошел путь от мерчендайзера до регионального менеджера по продажам и менеджера по работе с крупными ключевыми клиентами. С 1998 по 2000 гг. – в компании «Меллита-Русланд» (Санкт-Петербург) работал в качестве директора по продажам и маркетингу. В 2000-2002 гг. занимал должность Регионального менеджера по продажам и Генерального менеджерам по продажам, The Coca-Cola Company (Санкт-Петербург). В 2002-2004 гг. в Baltic Beverages Holding (BBH) – в ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» - Вице-президент по продажам и маркетингу, Директор по развитию продаж Холдинга. В 2004-2006 гг. – Генеральный директор ООО «Дарья» (Санкт-Петербург). В 2006-2007 гг. – Генеральный директор ЗАО «Региональное агентство недвижимости». Женат. Увлечения – самолетный спорт, парашютный спорт, подводное плавание (Dive Master), wake boarding.
В компании Денис Браузе будет отвечать за разработку и реализацию стратегии развития продаж, обеспечивать выявление и создание новых возможностей для развития бизнеса, координировать работу менеджеров по продажам всех региональных дирекций РОСНО, включая Московскую.
Новое назначение связано с новым этапом развития системы управления продажами в РОСНО, усилением внимания компании к продуктивности различных каналов продаж и совершенствованием корпоративных бизнес-процессов по продвижению страховых услуг различным группам клиентов.